вторник, 16 апреля 2013 г.

Первый

Ардуино очень популярно. Многие слышали об этой платформе, у многих она есть. В интернете не мало информации об ардуино. Вот только мнения по поводу этой платформы весьма противоречивы. Некоторые высказывания положительны, а иные крайне отрицательны. Нередко можно встретить утверждения не соответствующие действительности. Недавно и у меня появилась arduino leonardo, а затем и arduino uno. Однако, с микроконтроллерами я познакомился намного раньше. Поэтому этот блог будет немного отличатся от большинства блогов посвященных ардуино. Я на это надеюсь :-)

В блоге я планирую писать о различных устройствах собираемых на основе ардуино. Здесь будут примеры кода. Также постараюсь написать несколько статей по теории. Надеюсь получится не очень занудно. Но надежда на это весьма призрачна. Лишь комментарии читателей могут способствовать переменам к лучшему.

Строгой системы в статьях не будет. У меня есть мысли по поводу изложения материала, но следовать великому замыслу вряд ли получится. Очень не хочется писать теорию.

Писать я буду в свободное время и при наличии вдохновения. Поэтому появление новых статей будет не очень регулярным. Но я буду стараться.

Спасибо всем кто читает и комментирует мои статьи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий